Ермолино

мясные полуфабрикаты
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Лангепас, Солнечная улица, д. 20, стр. 1, (лит. В)
Время работы пн 09.00-20.00
вт 09.00-20.00
ср 09.00-20.00
чт 09.00-20.00
пт 09.00-20.00
сб 09.00-20.00
вс 09.00-20.00
Официальный сайт ermolino-produkty.ru
Координаты: 61.254389 ш., 75.183159 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Ермолино
    Лангепас, Ленина улица, д. 40/1
    4 отзыва
  • Монетка
    Лангепас, Солнечная улица, д. 20
    0 отзывов
  • Монетка
    Лангепас, Ленина улица, д. 36
    0 отзывов
  • Промтовары
    Лангепас, Ленина улица, д. 40
    0 отзывов
  • Промтоварный магазин
    Лангепас, Ленина улица, д. 40
    0 отзывов
  • Промтоварный магазин
    Лангепас, Солнечная улица, д. 1
    0 отзывов
  • Весна
    Лангепас, Ленина улица, д. 28
    0 отзывов
  • Кристалл
    Лангепас, Ленина улица, д. 21-Б
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Добавить отзыв и оценки
Ходжибекова М. М.

Кому: Руководителю Ермолино, мясные полуфабрикаты" От кого: Ходжибековой Майсары Мадярбековны г. Лангепас ХМАО –Югра тел. 89044865569 xmm_zs59@mail.ru Претензия: 12.02.2019 г. Здравствуйте! Вашими продукциями наша семья очень довольны, спасибо за доставку качественных товаров. Продавцы магазина продуктов Ермолино по адресу: улица Ленина, 40/1, город Лангепас ХМАО - Югра. Отсутствовало на своем рабочем месте с 09.55 до 10.27 минут, когда высказала замечание то они начали неадекватно проигнорировать и грубить. Причину указала в том, что ее отсутствия начальник знает, что они вдвоем были в магазины, что они тоже люди и имеет право выходит и гулять по магазинам. Меня смущает то, что могли написать на дверях магазина объявление, что куда - то пошли, чтобы не ждать этих милых дам и выслушивать в свой адрес оскорбление. Разговаривали со мной на повышенных тонах и советовали лучше купить и уйти. Когда хотела написать жалобу, кассир по-хамски отвечала мне в лицо. Продавец не представившись, начал меня воспитывать и читать мораль, что все мы приходим "пальцы веером"; эта женщина стала учить, как нужно обращаться с персоналом магазина вместо того, чтобы извиниться и уладить ситуацию. Я попросила не разговаривать со мной таким тоном, учитывая, что я старше по возрасту, но, постоянно перебивая и не позволяя вставить и слова, мне продолжали грубить, в результате чего я была вынуждена уйти. Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией и обучить персонал правилам работы с покупателями. Так как передо мной никто не извинился, и продолжали хамить, данную претензию я вынуждена отправить в Роспотребнадзор, департамент торговли и услуг и другие инстанции. Записала, номер телефона горячий линии позвонила, но ни какой результат телефон не отвечал (8499 3508836). Согласно Закону о Защите прав потребителей. Закон № 2300-1 «О защите прав потребителей» и статьи 309, 310 и 503 «Гражданского кодекса РФ». Надеюсь на вашу искренность.

12 февраля 2019 г.
Ходжибекова М. М.

Кому: Руководителю Ермолино, мясные полуфабрикаты" От кого: Ходжибековой Майсары Мадярбековны г. Лангепас ХМАО –Югра тел 89044865569 xmm_zs59@mail.ru Претензия: 12.02.2019 г. Здравствуйте! Вашей продукцией наша семья очень довольна, спасибо за доставку качественных товаров. Продавцы магазина продуктов Ермолино по адресу улица Ленина 40/1 город Лангепас ХМАО - Югра. Отсутствовало на своем рабочем месте с 09.55 до 10.27 минут когда высказала замечание то они начали неадекватно проигнорировать и грубить. Причину указала в том что ее отсутствия начальник знает что они вдвоем были в магазины, что они тоже люди и имеет право выходит и гулять по магазинам. Меня смущает то, что могли написать на дверях магазина объявление, что куда - то пошли, чтобы не ждать этих милых дам и выслушивать в свой адрес оскорбление. Разговаривали со мной на повышенных тонах и советовали лучше купить и уйти. Когда хотела написать жалобу, кассир по-хамски отвечала мне в лицо. Продавец не представившись, начал меня воспитывать и читать мораль, что все мы приходим "пальцы веером"; эта женщина стала учить, как нужно обращаться с персоналом магазина вместо того, чтобы извиниться и уладить ситуацию. Я попросила не разговаривать со мной таким тоном, учитывая, что я старше по возрасту, но, постоянно перебивая и не позволяя вставить и слова, мне продолжали грубить, в результате чего я была вынуждена уйти. Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией и обучить персонал правилам работы с покупателями. Так как передо мной никто не извинился, и продолжали хамить, данную претензию я вынуждена отправить в Роспотребнадзор, департамент торговли и услуг и другие инстанции. Записала , номер телефона горячий линии позвонила, но ни какой результат телефон не отвечал (8499 3508836). Согласно Закону о Защите прав потребителей. Закон № 2300-1 «О защите прав потребителей» и статьи 309, 310 и 503 «Гражданского кодекса РФ». Надеюсь на вашу искренность.

12 февраля 2019 г.