Уважаемая администрация магазина "Парфюмерный рай". Во-первых хочу сказать, что всегда я и моя семья были довольны ассортиментом и ценами в вашем магазине. Но пометив ваш магазин сегодня на ул. Островского, я столкнулась с неприятным обслуживанием вашего персонала. Дело в том, что у меня маленький ребенок и по магазинам я вынуждена ходить с ним. Заехав в магазин с прогулочной коляской (в которой сидел мой 1,5 годовалый ребенок) мы направились купить памперсы и чистящее средство для дома, в коляске с низу есть специальная корзина, которой я пользуюсь в любом магазине, складывая туда необходимые мне продукты, либо бытовую химию, затем все это выкладываю на кассе. Кассир сказала, чтобы в следующий раз я брала корзину, на что я объяснила, что с ребенком это не возможно и как вы себе это представляете, кассир (не смотря на то, что за мной стояла очередь в кассу) начала меня мягко говоря "учить", что я обязана одной рукой нести корзину, другой вести коляску с ребенком... и добавила "вообще в наш магазин с коляской нельзя", затем охранник перед выходом начал мне говорить "еще бы с мешком приехали" и что по ЗАКОНУ я не имею право складывать в коляску приобретаемые мной товары, и что вообще больше с коляской он меня не пустит. У меня вопрос: Как можно сравнивать моего ребенка с мешком? По какому закону я ОБЯЗАНА пользоваться корзиной? Разве корзина не для удобства покупателя? Почему в других магазинах это считается нормальным? Была довольна вашим магазином, но очень обидно за такое отношение к вашим клиентам, тем более с маленьким ребенком! Прошу вас разъяснить эту ситуацию и стоит ли мне пользоваться вашим магазином!? Заранее спасибо.
22 октября 2011 г.